понедельник, 5 марта 2012 г.

первый педагогический опыт

Я работаю в университете, и в прошлом году предложили преподавать. По специальности я культуролог, но работаю культоргом, от этого все мои друзья и знакомые думают, что культурология и внеучебная работа, организация мероприятий - одно и тоже))). Но не об этом, сегодня читала первую в жизни лекцию по предмету "Методика воспитательной работы" будущим педагогам. Как же это страшно)))) Хотя с этими ребятами я знакома уже три года, но какое-то чувство ответственности за свои слова меня постоянно перехлестывало. Я отвлекалась на мысли о том, что потом они пойдут работать в школы, колледжи и вузы и будут рассказывать это своим ученикам и применять технологии, про которые сегодня им говорю я... бррррррр... мурашки по спине... Как же избавиться от всепоглощающего чувства ответственности за свои слова?

Комментариев нет:

Отправить комментарий