пятница, 1 марта 2013 г.

открытка

Сегодня первый день весны, и все об этом трубят: "Ура! Пришла весна!" У нас весна такая, что за бортом минус 22 и сопли мерзнут, но так хочется праздника. Люблю восьмое марта, и не потому что женщина и все цветы/конфеты/сковородки и утюги в подарочной упаковке/разлитое кофе в постель - все тебе))) а любою я этот праздник именно за весну, за конец долгого ожидания конца зимы (хотя по географическим меркам на Урале весна еще не скоро, минимум еще месяца полтора ждать!) На улице холодина, а я занимаюсь подготовкой к празднику - делаю открытки, сегодня покажу первую:

Делала ее по скетчу от Сундучка идей
вот он:



вот моя открытка:


Сердечки вышиты на двунитке нитками мулине (как же хорошо, что я учусь вышивать)))
Хочу поучаствовать в тематическом задании №10 от happy scrap moments, задание было использовать ткань:


Я в ожидании праздника)))

10 комментариев:

  1. Здравствуйте! Отличная открытка, но, к сожалению, это прошлогоднее задание - на сайте не показывается, но в комментариях можно увидеть, что это задание с 2012 года. В данный момент вы можете поучаствовать в ежемесячных заданиях по скетчу на сайте Сундучок Идей! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, увидела уже))) растяпа, чего уж))) все равно спасибо за скетч!

      Удалить
  2. Катя, такие красивые сердечки! Милые, романтичные... Оч нра! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, стараюсь)))

      Удалить
  3. Сердечки хорошенькие! Открытка получилась чудесная, весенняя!

    ОтветитьУдалить