вторник, 25 декабря 2012 г.

недельная готовность!

Объявляется недельная готовность к Новому году! Все успели? Все решили? Подарки все купили?
А мы нет))) В субботу столько всего запланировали, но за елочкой так и не съездили, была жуткая минустридцатовая морозость, поэтому завтра планируется лесной набег. И набег заподарочный, часть уже куплена - всякие мелочи, которые всегда нужны в рукаве, потому как город наш маленький и за время каникул, ну, обязательно встретишь того, кого тыщу лет не видел, а тут хоп и достаешь сюрприз и человеку приятно и на душе тепло!
Хочу пару слов сказать о выставке и проведенном мной мастер-классе. Так волновалась, от того, что не знала сколько будет человек, какие они будут и вообще понравится ли им. Ну, а в итоге вместо планируемых организаторами семи человек было тринадцать, хорошо, что я больше заготовок напечатала))) Были и маленькие детки лет от 6 и до тетенек за... А вообще многие спрашивали где можно посещать мой кружок))) ну, это потому что почти все остальные мастер-классы вели педагоги из Дворца детского творчества. Все прошло размеренно и спокойно, хорошо, что каждый шаг заранее продумала (хвалю себя, чтоб и впредь так поступала, а не как обычно все с лету)))



Со всеми могу поделится исходным шаблоном для конверта, правда, чтоб не нагружать файл все вырубки поместила сразу на конверт, ну и для того, чтобы вы могли его отредактировать, отменила все запреты, файл опубликован в pdf, но должен быть редактируемым в Corel Draw, в общем, если что-то не получится, пишите - вышлю лично.
Описание подробней: Надпись в облаке "2013" объемная, снежинки у меня были вырезаны фигурным дыроколом, шары разрисовывались по своему вкусу каждым участником.

Потому, как я гуманитарий, и как правильно разместить шаблон я так и не поняла, то вот ссылка https://docs.google.com/open?id=0B_DbqDHhsK4ydGpYX3k3VUhoQ1E

Если файл вам нужен, но никак не открывается, пишите в комментариях, вышлю на электронку.

2 комментария:

  1. Катя, поздравляю с успешно проведенным мастер-классом! Он был первым?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в таком ключе это первый мой мк, очень рада, что всем понравилось!

      Удалить