суббота, 17 ноября 2012 г.

настройка настроения

Все-таки никуда не покинет меня наступающий новый года, а ведь середина ноября всего, ну, да Бог с ним, пусть приходит, терпения не хватает спокойно смотреть на новогодние призывы, оформленные гирляндами и прочими шариками-фонариками витрины магазинов и подбирающуюся предновогоднюю суету. То и дело кто-нибудь спросит: "Что с Новым годом?" "А что с ним?" "Где отмечать будете?"  Где-где, с нашей любимой трехмесячной козявочкой далеко не уйдешь, так что приходите гости дорогие к нам... В общем попала я на новогоднюю кухню по полной программе, я и повар, я и официант, даже посудомойка тоже по-любому я... ээээээээх
Поэтому и заглядываться приходится на новенькие рецепты и уже сейчас решать, что буду готовить, так что как я ни сопротивлялась, все-таки праздник к нам приходит)))
Каждый день новые идеи по декору, по блюдам, все собираю и коплю пока, как-нибудь соберусь и поделюсь с вами.
Вокруг все разыгрывают конфетки, в общем на душе уже почти совсем праздник-праздник))) Забегая вперед, скажу, что тоже задумала конфетку, но для того чтоб все получилось, надо немного освоить и подружится с Мистером Линки, обещаюсь на днях выкроить время и все объявить.


Еще один вопрос, не относящийся к новому году вовсе, в воскресенье мы покрестили нашу Полечку, но гайтан (веревочка для крестика), который в церкви продавался был с металлической застежкой и царапался, теперь все спрашивают где крестик, а я его сняла, гайтан этот, да и вообще страшно, вдруг задушится, мала еще ведь....вооооооот, ну, а проблема в том, что не знаю, можно ли снимать крест, или нельзя, да и спрашивают все, а я в нерешительности и не знаю, стоит ли поменять веревочку и надеть крест. Может кто сведущ и таких делах, или как вы поступили?


И еще не про нг ))) Наткнулась в интернете на интересную девушку, у всех свои тараканы, у нее своя белочка по имени Ши, особо приятно, что она из Перми, землячка как никак. Леся рисует истории про Ши смешные и жизненные, советую познакомится, она есть в контакте и в ЖЖ


вот так обо всем, что волнует)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий