пятница, 26 октября 2012 г.

праздник

Дожили до юбилейного года, почти всем в компании скоро 25, мой муж первый в этом списке. Вчера отмечали с родителями, в выходные с друзьями. Кулинарные подвиги наполовину совершены, но это всего половина. Устала страшно, мало того, что весь день на ногах, так еще и с Полиной на руках. Обычно что-нибудь одно, а тут и руки, и ноги ))) Но, не смотря на все, мы справились и все успели приготовить!
Один минус - сфотографировать ни чего не успела, так что включайте фантазию)))
Закуски: 
рулетики с малосольной форелью (лаваш+плавленный сыр+форель+огурец)
канапе (черный зерновой хлеб+сыр Дор Блю+ сочная ароматная груша)
Салаты:
Оливье, на Урале именуемый только как "Зимний" с ветчиной,
Греческий,
Гранатовый браслет (из необычного: решила лук пассировать, в процессе в пассировку пошла еще и отварная курица, идея пришлась по вкусу)
Горячее:
Форель, запеченная под сливочным соусом с розмарином (получилась оооооочень нежная и вкусная)
на гарнир был рис по-креольски по рецепту от Нины Niksуa, вот ссылка на рецепт, Нина конечно огромная молодец, но я редко решаюсь что-нибудь приготовить, наверное не доросла еще))) Хотя этим рецептом пользуюсь уже год наверное, муж в восторге, рис получается острым, конечно, изначально он задуман как полноценное блюдо, но так как во вчерашнем застолье принимали участие мужчины, я боялась, что маловато будет)))
А еще, а еще, я испекла "Пражский"торт, скажу честно, не все получилось, как было задумано, но я еще экспериментирую с новой духовкой, так что лучшее конечно впереди ))) Рецепт был взят с просторов интернета, не решилась на иную, чем в рецепте пропитку, за что и была наказана тем, что получилось суховато, так как в рецепте я сомневаюсь, ссылку на него давать не буду.
Впереди еще одна вахта у плиты, но тут все будет намного проще, так как поедем загород, в баню на берег пруда, поэтому я решила не заморачиваться на меню, будет соленая/копченая рыба, и разные виды куриных крылышек, что еще придумывать к пиву?






Комментариев нет:

Отправить комментарий